(8212) 310-510

 

(8212) 310-710


г.Сыктывкар, ул.Морозова, 47

Главная / Учебные базы

Учебные базы

SAM_0103

В отличие от подавляющего большинства других автошкол наша школа располагает собственной учебно-материальной базой, в которую входят оборудованные учебные кабинеты, парк автомобилей современных модификаций. ООО КРУЦ «Автокадры»имеет просторные, светлые  учебные классы для  полноценного изучения правил дорожного движения. Оборудование  классов соответствует требованиям и нормам  для автошкол,  что подтверждается Государственной лицензией. В каждом классе имеется исчерпывающая информация по Правилам дорожного движения, стенды дорожных знаков, разметки, сигналов светофора и регулировщика.

SAM_0105

Огромное значение уделяется методическим и наглядным пособиям. Их разнообразие при первом просмотре пугает большим количеством информации. Но в процессе обучения станет понятно, что без той картинки или  плаката Вы не поняли бы материала по той или иной теме.

SAM_0113

В процессе обучения также  используется современное мультимедийное оборудование для просмотра слайдов, схем, видео материала. Библиотека тематических слайдов и видео фильмов  позволяет закреплять изучаемый материал, с привязкой к конкретным участкам дороги учебных маршрутов. Для простоты подачи материала активно применяется методическая литература и обучающие  DVD-диски, что позволяет качественно и быстро готовить наших учащихся к экзамену.

SAM_0095
SAM_0109

Учебные классы оборудованы системами кондиционирования, в перерывах  между занятиями имеется возможность воспользоваться автоматом горячих напитков.

SAM_0102

Тренажерная подготовка служит начальным этапом обучения управлением автомобиля в нашей школе. Прежде чем Вы сядете за руль учебного автомобиля, Вам необходимо отработать упражнения на тренажере.  При переходе к практическим занятиям они помогут получить навыки правильного управления автомобилем. 

Для обучения курсантов нашей автошколой используется автотренажер СТАРТ ТМ – 2М, он полностью сконструирован с учетом последних требований Министерства образования РФ специально для работы в российских автошколах. В конструкциях тренажера используются все основные органы управления автомобилем и действующая приборная панель, а в качестве программного обеспечения установлена профессиональная версия учебного симулятора, специально адаптированная для работы в составе тренажера.

SAM_0100 

Компьютерная программа тренажера прекрасно ознакомит с органами управления машины, выдаст теорию и упражнения по технике руления, по работе с педалями и КПП, проконтролирует вождение и соблюдение ПДД, а затем сформирует подробный отчет. На тренажере можно выполнить комплекс упражнений на автодроме и движение по маршрутам в городских условиях:

  • Автодром – змейка, параллельная парковка, разворот в ограниченном пространстве, въезд задним ходом в гараж, эстакада;
  • Город - учебные маршруты разной сложности;

Каждое текстовое сообщение на экране (рекомендация или нарушение) дублируется голосом. Учебное видео для знакомства с органами управления автомобиля и отработки начальных навыков управления автомобилем.

Вы практически в реальных условиях попробуете тронуться и поехать как на настоящем автомобиле. Изображение на мониторе отображает реальные происходящие события в эту долю секунды, когда Вы начинаете управлять автомобилем. Звуковое сопровождение позволит Вам ощутить реальность всего происходящего. 

SAM_0099

В компьютерном классе учащиеся  проходят подготовку к теоретическому экзамену по ПДД. Во время занятий на компьютере  вы  решаете все экзаменационные билеты, что позволяет уверенно сдать  внутренний экзамен, и экзамен по теории в ГИБДД. 

SAM_0108

SAM_0106

Обучение практическому вождению автомобиля на категорию "В" в нашей автошколе проводится как на "классике", так и на переднеприводных учебных автомобилях. На сегодняшний день бытует мнение, что лучше всего обучаться на иномарках и с автоматической коробкой передач. В плане комфорта это, несомненно, лучше. Но, как показывает практика, наилучший вариант - это наша отечественная "классика" (ВАЗ-2105, ВАЗ-2107). Имея свои недостатки, как несколько утяжеленное  управление автомобилем и относительную тихоходность, "классика"  позволяет в наилучшей степени почувствовать при начальном обучении весь процесс управления автомобилем  (педали, руль).  Практика также показывает, что после "классики" очень легко перейти на любой другой тип автомобиля.

SAM_0118 

В зависимости от того, на какую пару колес передается крутящий момент от двигателя, автомобили делятся на заднеприводные и переднеприводные. Существуют также и полноприводные автомобили.

В обычных дорожных условиях на асфальтовом покрытии и при невысокой скорости движения автомобили с разным типом привода отличаются так незначительно, что лишь профессионально подготовленный водитель сможет почувствовать разницу в управлении.

Почему такие серьезные фирмы как «Мерседес», «БМВ», «Ягуар», «Порше», «Роллс-Ройс» выпускают до сих пор машины с задним консервативным приводом? Чтобы разобраться, рассмотрим минусы и плюсы автомобилей с передним и задним приводом.

Плюсы заднего привода:

  • мотор и коробка перемены передач подвешены к кузову на довольно мягких упругих элементах, значит, их вибрация практически не передается на кузов. Это создает повышенный комфорт;
  • на руль не передается никаких реактивных моментов при разгоне;
  • при резком старте вес перераспределяется назад, и ведущие колеса меньше буксуют,
  • лучше распределяется нагрузка по осям, оптимально распределяется между передними и задними колесами: передние поворачивают, а задние – толкают машину вперед.

Минусы заднего привода:

  • сравнительно дорогое производство;
  • машины тяжелее, у них есть тоннель (для кардана) посередине кузова, который уменьшает полезную площадь салона;
  • хуже проходимость по глубокому снегу и грязи.

Плюсы переднего привода:

  • более дешевое производство;
  • нет кардана, и соответственно отпадает необходимость в тоннеле, что увеличивает полезную площадь салона;
  • отличная курсовая устойчивость и проходимость по снегу и грязи.

Минусы переднего привода:

  • вибрации от силового агрегата передаются на кузов, так как он закреплен с ним жестко;
  • при прибавлении газа при определенных условиях на руль передаются реактивные усилия;

при резком старте вес автомобиля перераспределяется назад, «передок» облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке.

SAM_0117

К сдаче экзамена на автодроме допускаются только кандидаты, успешно сдавшие экзамен по ПДД. Во время обучения в автошколе отрабатывается пять упражнений: разворот, эстакаду, змейку, въезд в бокс (гараж) задним ходом и параллельную парковку. На экзамене необходимо будет  выполнить три упражнения из пяти по выбору экзаменатора (в том числе обязательно эстакаду). За каждую ошибку начисляется определенное количество штрафных баллов. Баллы считаются отдельно за каждое упражнение. При наборе 5 и более баллов за одно упражнение выставляется «не сдал».

SAM_0126
SAM_0119

Упражнение «Разворот» («Дворик»)

разворот

Занимаем исходную позицию у отметки "СТАРТ", включаем 1 передачу и проезжаем к фишке "А" так, чтобы переднее левое крыло автомобиля было с ней на одном уровне. Продолжая медленное движение, интенсивно вращаем руль вправо до упора и доезжаем как можно ближе к фишке "Б", останавливаемся у нее, вращаем руль влево. Включаем заднюю передачу и контролируя по зеркалам или повернувшись назад двигаемся задним ходом до линии, соединяющей фишки “А” и "В", останавливаемся у нее. Вращаем руль вправо, вновь включаем I передачу и доезжаем до отметки "СТОП". Выключаем сцепление, выключаем передачу (ставим в нейтральное положение), ставим на стояночный тормоз.

Упражнение «Остановка и трогание на подъеме» («Эстакада»)

эстакада

Исходное положение занимаем у отметки «СТАРТ», включаем 1 передачу и двигаемся до фишки обозначающей отметку «СТОП 1», не выезжая за нее, выключаем сцепление (нажимаем на педаль сцепления) и останавливаемся. Не отпуская педали тормоза и сцепления, ставим автомобиль на стояночный тормоз (ручник). Убираем ногу с педали рабочего тормоза и плавно нажимаем на педаль газа, контролируя число оборотов по тахометру, так, чтобы они поднялись до 2 тыс. Фиксируем правую ногу на педали газа (именно фиксируем - больше не нажимаем, но и не отпускаем), плавно отпускаем педаль сцепления (стрелка тахометра должна упасть до 1 тыс. оборотов в мин.). Фиксируем ногу на педали сцепления отпускаем ручник и одновременно с этим плавно нажимаем на педаль газа вновь до 2 тыс. оборотов в мин на тахометре. Плавно отпускаем педаль сцепления до момента троганья, удерживая стрелку тахометра на 2 тыс. оборотов. Двигаемся до отметки "СТОП». Выключаем сцепление, выключаем передачу (переводим рычаг коробки передач в нейтральное положение), ставим на стояночный тормоз.

Упражнение «Въезд в бокс» («Гараж»)

гараж

Занимаем исходную позицию у отметки "СТАРТ", включаем I передачу и проезжаем к фишке "А" так, чтобы переднее левое крыло автомобиля было с ней на одном уровне. Продолжая медленное движение, интенсивно вращаем руль вправо до упора и доезжаем как можно ближе к фишке "Б", останавливаемся у нее, вращаем руль влево. Включаем заднюю передачу и контролируя по зеркалам или повернувшись назад двигаемся задним ходом до линии, соединяющей фишки “А” и "В", останавливаемся у нее. Вращаем руль вправо, вновь включаем I передачу и доезжаем до отметки "СТОП". Выключаем сцепление, выключаем передачу (ставим в нейтральное положение), ставим на стояночный тормоз.

Упражнение «Змейка»

змейка

Занимаем исходную позицию у отметки "СТАРТ", включаем 1 передачу и начинаем движение. Достаточно интенсивно вращаем руль влево и как только правое колесо пересекло линию между стартовой фишкой и фишкой "А" начинаем вращать руль вправо стараясь выставить автомобиль параллельно линии фишек. Как только правое зеркало автомобиля поравнялось с фишкой "А", интенсивно вращаем руль вправо. При пересечении левым передним колесом воображаемой линии между фишками "А" и "Б" выравниваем траекторию движения параллельно линии фишек. Также минуем оставшиеся фишки и подъезжаем к отметке "СТОП". Выключаем сцепление, выключаем передачу (ставим в нейтральное положение), ставим на стояночный тормоз.

Упражнение «Параллельная парковка»

параллельная парковка

Начало упражнения от отметки "СТАРТ", включаем первую передачу и двигаемся до фишки "А" таким образом, чтобы она оказалась практически по центру капота. Прекращаем движение, и полностью нажав на педаль сцепления, включаем заднюю передачу. Поворачиваем рулевое колесо на один оборот вправо, двигаемся задним ходом до тех пор, пока заднее левое колесо не наедет на линию между фишками "Б" и "В". Поворачиваем руль до упора влево и вновь двигаемся задним ходом так, чтобы автомобиль оказался сориентирован параллельно линии, соединяющей фишки "Б" и "В". Выключаем сцепление, выключаем передачу (переводим рычаг коробки передач в нейтральное положение), ставим на стояночный тормоз.